Tilda Publishing

Актер Егор Бероев: «Здесь зрителю нужна чуткость души...»

Началась работа по озвучанию фильма «Ангел маленькой принцессы»
В июле 2022 года началась студийная работа с актёрами, запись музыки и создание шумового оформления фильма  «Ангел маленькой принцессы»
Одного из главных персонажей картины - принца Сергея - озвучил Егор Бероев. После завершения работы в студии актер ответил на вопросы о своем персонаже и будущем фильме.

Знакомы ли были вам персонажи этой истории до того, как вы начали работать над фильмом «Ангел маленькой принцессы»?

Да, вы знаете, я в своей жизни ни раз сталкивался с историей Елизаветы Федоровны и Сергея Александровича. И деятельность Марфо-Мариинской обители для меня – не чужая история. Я хорошо знаком с владыкой Пантелеймоном и с сестрами Марфо-Мариинской обители. Мы работаем вместе и, мне кажется, что как-то все не случайно.

Главные герои анимационного фильма - Сергей и Элла - с первого взгляда полюбили друг друга. Почему, как вы думаете, судьба постоянно подкидывает влюбленным испытания?

Человек, который имеет потенциал больших объемов внутренних – таких, как имел великий князь Сергей, наверное, и испытания серьезные проходит. Смысл в этих испытаниях глубокий, и жизнь поэтому у этой истории длинная. Мы до сих пор вспоминаем о ней, значит она нужна нам, нужна людям, стало быть, их преграды и их испытания имеют длинный-длинный смысл для России и для потомков.
Фрагменты анимационного фильма
"Ангел маленькой принцессы"
Киностудия «ФОМА КИНО» работает над короткометражным анимационным фильмом
«Ангел маленькой принцессы»
в содружестве с «АКВАРЕЛЬ ФИЛЬМ»

Князь Сергей в этой анимационной истории – фигура довольно прямолинейная. Или все-таки нет? Как вам кажется?

Мне кажется, прямолинейность – не плохое качество сейчас. Прямолинейность для меня в несколько других словах более понятна и более ощутима, если речь идет о таком человеке, как князь. Прямолинейность я бы назвал честностью, открытостью, бесхитростностью. Это такие ценные очень качества, которые нам стоит позаимствовать у него.

История Эллы гораздо трагичнее, чем история Сергея. Не потому ли это, что судьба русских женщин в любви всегда более трагична?

Это, наверное, скорее вопрос к женщинам. Но действительно, в российской истории много подобных свидетельств. Мне сразу вспоминатся почему-то Анна Ахматова, которая много испытаний преодолела в своей жизни, потеряв и мужа, и сына в застенках лагерей. И в итоге осталась одна. Много примеров, когда мы видим великих сильных женщин, выдающихся женщин в истории России – например святых: Ксения Петербургская, Евдокия Московская… Это свидетельство женской судьбы, наверное, где-то созвучно с самим понятием «России». Россия – женского рода. Наверное, вот эти женщины являются олицетворением нашей страны, той страны, которую мы на разных фронтах всегда защищаем.
ЕГОР БЕРОЕВ: «Чуткость душевная для этой картины нужна, нужно задуматься, потратить себя и войти внутрь...» 
Режиссер и сценарист проекта «Ангел маленькой принцессы» Александр Саварский обозначает жанр этого анимационного фильма как «притча», а главную тему – «любовь».
Как вы считаете, интересна ли такая нежная и очень лиричная, действительно акварельная по своему духу история будет современному зрителю, например подросткам? Или это скорее семейная история для малышей и их родителей?

Чуткость душевная для этой картины нужна, нужно задуматься, потратить себя и войти внутрь. Здесь нет спецэффектов, взрывов, история эта более интеллектуальная. И я верю, что есть зрители, кому будет интересно, есть и подростки, которые это оценят, но это не массовое искусство!

Как вы относитесь к «хеппи эндам» в кино?

Кино – это такое искусство, где нет «счастливых концов»! Наша задача – сформулировать внутренний монолог зрителя, поэтому при окончании картины мысль не обрывается, история не обрывается. Она продолжает жить со зрителем, в его сердце, в его уме. А какое завершение будет, что поймёт человек - зависит от каждого. Счастливый конец в фильме может быть другим у зрителя.

18.07.2022